4 июн. 2009 г.

За кулисами Gray Matter

Чем нам запоминается игра, в первую очередь? Сюжетом, атмосферой, стилем? В какой-то степени, да. Но все-таки в центре внимания, несомненно, стоит главный герой. Он или она (а бывает, и они :) ) отождествляются с самой игрой, более того, они зачастую становятся ее лицом. Вот почему так много игр, названых по имени своего главного героя (Габриэль Найт, к примеру, или Никополь…).
В своем дневнике Джейн Дженсон уже писала, сколько труда необходимо вложить писателю в своих героев, чтоб сделать их уникальными и привлекательными, особенно если речь идет об истории, переходящей в игру. Поэтому работа над персонажами, их внешним обликом, требует особой тщательности.
Для начала нужны эскизы персонажа. Для этой работы разработчикам необходимо было обсудить с Джейн личность героини и как в точности материализовать каждую ее черту. По этим эскизам была сделана модель для Сэм. И вот теперь разработчики готовы нам показать, как они усовершенствовали образ главной героини, отточив его так, чтоб он соответствовал ее характеру. Корректируя многое с технической точки зрения, основная цель разработчиков все же в том, чтоб как можно достовернее приблизить визуализацию персонажей к воображению Джейн.
Gray Matter
В этой связи, чтобы получить более четкое представление о характере героини, был сделан новый эскиз, а также несколько рисунков с мимическим выражением лица. И затем 3D моделирование… И вуаля, спустя несколько дней, благодаря опытным мастерам, была готова новая модель, и наша талантливая фокусница Саманта может теперь радоваться своему новому телу.

добавить сайт в каталог сайтов bestwebdir.info

Лучшие игры купи
Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template