Джейн Дженсен известна созданием серии приключенческих игр Gabriel Knight, а также как автор новелл Judgement Day и Dante's Equation.
Получив диплом по специальности Компьютерные науки, в течение шести лет Джейн работала системным программистом в компании Hewlett-Packard. Её любовь к компьютерам и сочинению мистических историй привела её в индустрию компьютерных игр и в компанию Sierra Online в 1991 году. Джейн работала сценаристом игр Police Quest III: The Kindred и EcoQuest: The Search for Cetus. Затем она участвовала в разработке игры King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow вместе с известной Робертой Уильямс.
Первым самостоятельным проектом Джейн стала игра Gabriel Knight: Sins of the Fathers, вышедшая в 1993 году. Мрачная, сверхъестественная история была встречена с энтузиазмом поклонниками жанра и получила награду "Адвенчура года" от журнала Computer Gaming World.
Затем последовали продолжения приключений Габриэля Найта: Gabriel Knight 2: The Beast Within в 1995 и Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned в 1999 году. Трилогия примечательна тем, что каждая её часть создана в своём формате, не имеющем ничего общего с остальными двумя. Так, первая игра серии представляет собой традиционную 2D анимированную адвенчуру, сиквел сделан полностью на основе технологии FMV (full motion video), а третья часть приключений Габриэля предстает в прирендеренном 3D. Обе части имели коммерческий успех и хорошую критику (The Beast Within была названа журналом Computer Gaming World "Игрой года").
В 1996 году Дженсен опубликовала новеллу по первой игре серии Gabriel Knight. Новелла по второй части сериала вышла в 1998 году. А через год Дженсен опубликовала свою первую книгу, сюжетно не связанную с компьютерными играми: Millennium Rising (позже название было изменено на Judgment Day). Её четвертая книга, Dante's Equation вышла в 2003 году и была номинирована на премию Philip K. Dick Award.
После закрытия проекта Gabriel Knight деятельность Джейн Дженсен в сфере игровой индустрии ограничилась разработкой небольших казуальных shareware-игр с детективным или мистическим антуражем. Эти игры выпускались компанией Oberon Media, наиболее примечательные из них Inspector Parker (2003) и BeTrapped! (2004), сочетающая в себе традиционные адвенчурные элементы и логические головоломки.
Джейн Дженсен живёт в Сиэттле со своим вторым мужем, композитором Робертом Холмсом.
Творческие планы
В 2006 году Джейн объявила о своём возврате в "большую" игровую индустрию. Следующий её проект - мистическая адвенчура Gray Matter, выход которой запланирован на начало 2008 года. Игра была аннонсирована в августе 2006 года на игровой выставке в Лейпциге. Над проектом работает молодая студия Tonuzaba Entertainment, ход работ контролируется непосредственно Джейн Дженсен. По её замыслу, Gray Matter должна стать первой игрой в новой линейке адвенчур. Как и в серии Gabriel Knight, в игре будут действовать два главных героя - нейробиолог Доктор Девид Стайлс и уличная артистка и фокусница Саманта Эверетт. Отличительной особенностью игры заявлено проведение нейробиологических исследований по методикам, приближенным к реальным.
Навигация
- Анонсы проектов (41)
- Сиквелы 2008-2009гг (15)
- Прохождение (10)
- Казуальные игры (9)
- Видеоролики (7)
- Обзоры игр (5)
- Создатели любимых квестов (5)
- Топ 5 любимых квестов (5)
- Новые проекты от Бенуа Сокаля (4)
- Ретро-квесты: История жанра (4)
- Отвлеченные темы (3)
- Квесты по романам Стругацких (2)
27 янв. 2008 г.
Джейн Дженсен -Королева жанра Adventure
Ярлыки: Создатели любимых квестов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий