25 янв. 2008 г.

Гениальный Бенуа Сокаль

Сегодня мне бы хотелось начать серию постов, посвященных гениальным авторам полюбившихся нам квестов. Знаю по себе, как поглощает, зачаровывает, цепляет за душу по-настоящему великое произведение, и как хочется узнать все и вся о его создании, буквально собрать по крупицам малейшую информацию, чтоб продлить это состояние счастья и восторга.
Начну я, конечно, с создателя моей самой любимой адвенчуры Сибирь,
Бенуа Сокаля.
Свой путь в искусстве Бенуа начал с французского журнала "A Suivre", в котором публиковались комиксы об инспекторе Канардо. Этого необычного героя, превратившегося почти в символ, придумал и нарисовал молодой Сокаль. Переведенные более чем на 10 языков и опубликованные издательством Casterman, сборники комиксов о Канардо завоевали во всей Европе огромную популярность.
Знакомство Бенуа с компьютерной графикой началось только в 90-х годах двадцатого столетия. Сперва он начал обрабатывать свои наброски в редакторе Photoshop, а в 1994 году всерьез увлекся трехмерной графикой и моделированием.
Первым интерактивным проектом Сокаля стал Amerzone.Этому проекту он посвятил около четырех лет своей работы, заслуженно получив Премию Pixel-INA, в категории «Игры» на фестивале Imagina 99.
Бенуа Сокаль стал, без сомнения, первым автором комиксов, который разработал и применил систему создания видеоигр.
Сибирь квест Бенуа Сокаль После успешного дебюта Бенуа продолжил карьеру разработчика в стенах компании Microïds, и в 2002 году из-под его пера вышла Syberia, принесшая своему создателю мировую известность. В отличие от других авторов, он принимал очень активное участие в работе над каждым этапом создания Syberia: разработка, графика, диалоги... Он стал душой игры. В 2002 г. Phenix Awards в области видеоигр признает Бенуа Сокаля «человеком года». В ноябре того же года в сотрудничестве с Жераром Лемарье он публикует в издательстве Casterman книгу «Syberia. Эстетика игры», которая одновременно стала сборником рисунков и философских очерков, посвященных видеоигре. В 2002 г. Syberia была признана в США приключенческой игрой года. В апреле 2004 г. вышла в свет Syberia 2, продолжение и завершение приключений Кейт Уокер в стране Сибири.
После этого, в 2004 году сотрудничество сценариста и писателя с Microïds прекратилось. За год до этого Бенуа вместе с ближайшими товарищами, Оливером Фонтине, Жаном-Филиппом Мессианом и Майклом Бэмсом, основал собственную студию White Birds Productions.
На сегодняшний день из стен этой компании были выпущены такие проекты, как
"Paradise"
"Sinking island"
Готовятся к выходу:
"Aquarica"
"Nikopol"

В свободное время Бенуа увлекается рыбалкой, а вот путешествовать, несмотря на богатые, полные интриг и приключений сюжеты своих игр, совсем не любит. И хотя талантливый художник, дизайнер и сценарист известен как разработчик выдающихся адвенчур, его "голубая мечта" — снять свой фильм.
Основные проекты:
Amerzone (1998)
Syberia (2002)
Syberia II (2004)
Paradise (2006)
Sinking island(2007)

Лучшие игры купи
Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template