Два года назад Бенуа Сокаль сказал своим коллегам по White Birds: "Готовьтесь! Через три года мы едем на Каннский фестиваль!» Это было похоже на шутку, но на самом деле Сокаль был вполне серьезен: свой очередной проект, Aquarica, White Birds задумали как пересечение различных медиа. Это прежде всего не игра, а полнометражный анимационный фильм, где в главной роли Сокаль мечтал бы увидеть Скарлетт Йоханссон. Ход неожиданный, но, если разобраться, вполне логичный.
Идея и сюжет, положенные в основу Aquarica, не единоличная задумка Сокаля, а плод совместной работы с Франсуа Шуитьеном, известнейшим бельгийским художником. Aquarica — чуть ли не первый проект, где Сокаль выступает в качестве не лидера, а соавтора. Необходимость такого тандема объясняется еще и тем, что Франсуа оформлял не только книги, комиксы, станции метро и музыкальные альбомы, но и имеет опыт работы в киноиндустрии.
Сюжет Aquarica и правда просится на большой экран. Однажды в Рудхэйвене, портовом городе на восточном побережье США, причаливает судно, собранное из обломков пропавших китобойных кораблей. На его борту обнаруживается девушка Мэри, которая называет себя внучкой капитана, ходившего когда-то на легендарном корабле «Акварика». На странном языке она рассказывает, что живет со своим племенем на таинственных островах, которые, кажется, постепенно смещаются к северу. Тут все вспоминают легенду о гигантских мамонтовых китах, дремлющих в океане: чтобы скрыться от китобоев, они маскируются под куски суши, покрываясь песком и обрастая пальмами, но раз в сто лет пробуждаются и плывут в Северный Ледовитый океан, чтобы дать потомство и умереть. Услышанное, конечно, вызывает волнение среди местных китобоев.
Получается такой французский вариант Хаяо Миядзаки («Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками»). А вот что там с игрой, пока не очень понятно. Но даже раздобытой нами информации хватает, чтобы понять: и для приключенческого жанра в целом, и для самих White Birds это будет важный проект.
Во-первых, французы собираются делать игру не только для PC, но и для понятно каких консолей.
Во-вторых, это будет не чистый квест, a action/adventure — по словам Мишеля, история предполагает активные действия. Возьмем ли мы в руки шотган или гарпун, чтобы отогнать китобоев от живого острова, не сообщается.
В-третьих, в Aquarica, как и в Sinking Island, явно будут какие-то махинации с водной стихией и временем, по истечении которого меняются окружающие условия.
Мишель: «Хотя и в игре, и в фильме есть сцены на большой земле, в основном у нас везде вода: Aquarica начинается в маленькой гавани, заканчивается — на островах посреди океана, при этом есть и парусный спорт, и морская охота, и дай-винг. Жители островов — люди особенные, они могут, например, долгое время оставаться под водой. Наконец, в игре меняется климат: сначала вокруг тропики, а по мере продвижения „островов“ на север становится все холоднее и холоднее».
Что касается самой истории, то известно, что в основу игры будет положен сценарий фильма, а не наоборот. Разница лишь в том, что в игровой вариации действие, по понятным причинам, больше сосредоточено вокруг подчиненного нам главного героя.
Весной-летом 2009 года начнутся съемки картины, а ближе к осени закончатся работы над гейм-дизайном. И только через год после этого планируется одновременный релиз анимационного фильма и игры. Нам с вами пока остается лишь завороженно смотреть на эскизы.
Источник Арена Квестов
Навигация
- Анонсы проектов (41)
- Сиквелы 2008-2009гг (15)
- Прохождение (10)
- Казуальные игры (9)
- Видеоролики (7)
- Обзоры игр (5)
- Создатели любимых квестов (5)
- Топ 5 любимых квестов (5)
- Новые проекты от Бенуа Сокаля (4)
- Ретро-квесты: История жанра (4)
- Отвлеченные темы (3)
- Квесты по романам Стругацких (2)
23 нояб. 2008 г.
Легендарная "Акварика" еще в пути..
Ярлыки: Обзоры игр
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий