10 февр. 2008 г.

Тим Ше́фер - создатель незабываемого Grim Fandango

Тим Ше́фер (англ. Tim Schafer; родился 26 июля 1967) — известный разработчик компьютерных и видеоигр. Проработав более 10 лет в LucasArts, Шефер ушёл из неё в январе 2000 года и основал свою компанию Double Fine Productions. Не так давно они выпустили мультиплатформенную игру Psychonauts (русск. Психонавты) для PC, PS2 и Xbox.

Тим Шефер начал работать в LucasFilm Games (ныне LucasArts) в 1989 году, сразу после окончания университета в Беркли.
Совместно с Дейвом Гроссманом и создателем серии игр «Monkey Island» Роном Гилбертом он работал над квестом пиратской тематики The Secret of Monkey Island. Затем той же командой был создан сиквел — Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. Позднее Шефер совместно с Гроссманом разработали Day of the Tentacle, логическое продолжение игры Maniac Mansion.
Первым самостоятельным проектом Тима стал Full Throttle, затем последовал Grim Fandango. Следующим проектом Тима Шефера была неназванная игра в жанре action/adventure для PlayStation 2. Её разработка так и не была завершена, потому что в 2000 году Тим ушёл из LucasArts и основал свою собственную компанию Double Fine Productions. Через 5 лет она выпустила игру Psychonauts («Психонавты»). За эту игру Тим в октябре 2006 года получил премию BAFTA.

Основные пректы:
The Secret of Monkey Island (1990) LucasArts
Monkey Island 2: LeChuck's Revenge (1991) LucasArts
Day of the Tentacle (1993) LucasArts
Full Throttle (1995) LucasArts
Grim Fandango (1998) LucasArts
Psychonauts (2005) Double Fine

Лучшие игры купи
Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template