3 июн. 2008 г.

Легендарный Yu Suzuki

Yu Suzuki родился 10 июня 1958 года, в японском городке Kamaishi, большую часть своей жизни он потратил, работая на Sega Enterprises. Безусловно, это легендарная личность в мире видеоигровой индустрии, уже на рассвете своей карьеры, его называли ответом Sega на Shigeru Miyamoto.

Yu Suzuki начал работать на Sega Enterprises в 1983 по должности Разработчик-Продюсер и уже спустя пару лет представил свой дебютный аркадный проект Hang-On. Это была первая гоночная игра, которая имела интерактивную систему управления, кабина автомата была выполнена в форме реального спортивного мотоцикла, который обладал всеми функциями для удобного и максимально реалистичного управления. Уже тогда многие сделали вывод о таланте молодого и перспективного разработчика.

У Suzuki всегда было масса идей, по словам коллег, он постоянно что-то придумывал, дорабатывал и переделывал. Поэтому естественно, что он стремился к технологическому прогрессу, двухмерная графика его уже не впечатляла. Следующим громким проектом в его карьере стал трёхмерный файтинг Virtua Fighter. Разработанный в 1993, он произвёл настоящий фурор в индустрии, получил массу наград и признаний, в том числе за общественный вклад в области искусства и развлечения, за что по сей день украшает витрину Национального Музея Американской Истории в Вашингтоне.

Но, ни для кого, ни секрет, что поистине неповторимым и великим проектом, созданным руками этого гения стала игра, Shenmue. Мало кто знает, что история этой игры созрела в голове у маэстро, ещё в юном возрасте, а уже на рассвете своей карьеры, он придумал и собственный жанр для неё – FREE (Full Reactive Eyes Entertainment). Первая часть Shenmue вышла в 1999 на консоли Sega Dreamcast, и уже ни у кого не было сомнений в том, что игра станет шедевром на все времена. Это был уже третий, и наверное самый огромны вклад Yu Suzuki в общую конструкцию всей игровой индустрий.

Лучшие игры купи
Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template