5 дек. 2007 г.

Топ 5 самых популярных квестов

Как заядлому любителю квестового жанра, мне всегда было любопытно отношение других квестоманов к той или иной игре. Просмотрев огромное количество игровых сайтов и форумов, я составила рейтинг самых популярных и любимых квестов. Народно любимых! -Я подчеркиваю, так как для меня это был главный и, пожалуй, единственный критерий!:)
Справедливости ради отмечу, что этот выбор дался мне не легко, уж очень много достойных внимания игр пришлось отсеять. Но как бы то ни было предлагаю вам свой Топ 5 самых популярных в народе квестов:
Эти беспорные шедевры тронули души и сердца миллионов, оставив яркий неповторимый след в истории квестового жанра:

1. Сибирь 1,2

2. Бесконечное путешествие (The Longest Journey)

3. Сломанный меч (все части)

4. Still Life

5. Возвращение на Таинственный остров


Так и тянется рука продолжить этот список :) Что ж не вижу причин ей мешать! За последние лет десять было создано столько потрясающих квестов,что мы просто обязаны упомянуть большинство из них, на зло всем тем, кто считает этот жанр вымирающим.
В комментах добавляйте свои любимые игры, можете также предложить свой рейтинг лучших квестов.
Ну, что поехали!
Черное Зеркало, Post Mortem, Шорох, Мист, Dreamfall: the longest journey, Код да Винчи, Тунгуска, Аура, Moment of Silence, Нэнси Дрю, Runaway, Фаренгейт...

Лучшие игры купи
Template by - Abdul Munir | Daya Earth Blogger Template